Главная » Файлы » игры » новинки игр |
CALL of DUTI 2
22.01.2011, 21:43 | |
Жанр:Action (Shoter) Год выпуска:2006 Разработчик:Infinity Ward Издательство:Activision Язык интерфейса: Тип издания:Пиратка Multiplayer:Internet, LAN Таблетка:Не требуется Системные требования: Операционная система:Microsoft® Windows 98/ME/2000/XP; Процессор: Pentium® 4 1,8 ГГц Оперативная память: 128 Мб. ОЗУ; Видео карта: 64 Мб(Уровня GeForce4 и выше); DIRECT X: DirectX® 9.0c или более поздняя версия HDD: 2 ГБ свободного места на жестком диске Описание: Как и в первой части серии игрок выступает в роли одного из бойцов советской, американской и британской армий, ведущих боевые действия против немецких войск. Важным отличием от первой части является отсутствие шкалы здоровья. Теперь нельзя точно сказать, насколько жив игрок. Но при нанесении достаточно сильного урона на экране появляются покраснения, игрок начинает тяжело дышать, тем самым давая понять, что он ранен. При этом аптечки были убраны из игры — теперь игрок самостоятельно восстанавливается от ранений с течением времени. В игре представлен широкий ассортимент оружия, однако за раз игрок может носить с собой только 2 вида (не считая осколочных и дымовых гранат (по 4 штуки)). Оружие и осколочные гранаты можно подбирать непосредственно с убитых врагов. Также в некоторых миссиях оружие (в частности особое — гранатомёты, снайперские винтовки, дымовые гранаты) можно найти в бункерах, зданиях, либо прямо на улице. Помимо переносимого оружия в бою можно использовать стационарные пулемёты (Браунинг M1919 и MG-42), зенитные и артиллерийские орудия. Также в распоряжении игрока имеется бинокль, который в одной из миссий понадобится для наведения артиллерийского огня. В отдельных миссиях потребуется использование магнитных мин и взрывчатки для обезвреживания вражеской бронетехники, уничтожения артиллерии и подрыва дверей бункеров. Представленные задания разнообразны: захват зданий, удержание обороны, уничтожение артиллерии и бронетехники. Также представлены миссии, в которых игрок берет на себя роль командира танка. Однако главная цель абсолютно всех миссий — выжить самому, поскольку провалить миссию можно лишь умерев (если не учитывать провал в случае намеренного убийства союзника или пленного). Все ключевые персонажи (например, командиры отрядов) в принципе бессмертны (если их смерть не является частью сюжета, либо не спровоцирована самим игроком), а второстепенные солдаты, играющие роль массовки, в большинстве миссий «генерируются» заново после смерти. В Call of Duty игрок не выполняет роль рэмбо-одиночки — чаще всего его поддерживают несколько союзных солдат. Однако большинство убийств, конечно же, придётся на его долю. Все миссии построены на скриптах — большинство ключевых событий не происходят до тех пор, пока игрок не предпримет какое-либо действие (чаще всего — побежит вперёд, начав атаку). При этом в большинстве миссий солдаты противника будут появляться снова и снова до тех пор, пока не будет запущена следующая стадия скрипта. Поэтому тактика отсиживания в укромном месте или отстрела издалека нацистов из снайперской винтовки в большинстве случаев будет бесполезна — патроны не бесконечны, в отличие от солдат противника. Дополнительная информация: Кампании Всего в игре представлено 3 кампании, охватывающие несколько периодов войны с 1941 по 1945 года. Каждая кампания разделена на задания, а каждое задание — на эпизоды. В сумме всего 10 заданий, 27 эпизодов (включая обучающий). Сюжет игры во многих случаях перекликается с фактическим ходом Второй мировой войны. Так, например, в действительности имело место уничтожение британской автоколонны, идущей на Кан, немецким танком Тигр (см. Нормандская операция (1944)), отмеченное в записках персонажа Джона Дэвиса перед миссией «Коробочка». Миссия по захвату рейхстага в Берлине, который ознаменовал окончание войны, в игре отсутствует, поскольку она уже была включена в первую часть игры. | |
Просмотров: 6187 | Загрузок: 5543 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 10.0/23 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||